Передача права на администрирование доменного имени (изменение административного контакта или контакта регистранта домена) осуществляются по официальному заявлению или письму от текущего Регистранта:
- от Регистранта - юридического лица требуется письмо на бланке организации, заверенное печатью организации и подписью руководителя;
- от Регистранта - физического лица требуется заявление и копии первой и второй страниц паспорта,страницы с пропиской, содержащие подпись Регистранта и фотографию Регистранта.
Мы, как Регистратор доменного имени вправе по своему усмотрению предпринимать дополнительные меры по установлению подлинности заявления, а Регистрант обязан предоставить Регистратору дополнительно запрошенные документы.
Передача права на администрирование доменного имени (изменение административного контакта или контакта регистранта домена) осуществляется только в пределах срока действия регистрации доменного имени.